عربي中文EnglishFrançaisРусскийEspañol

Часто задаваемые вопросы - Веб-сайт ЮНСИТРАЛ

На моем компьютере невозможно открыть некоторые документы, размещенные на веб-сайте ЮНСИТРАЛ. Чем это можно объяснить?

На веб-сайте ЮНСИТРАЛ размещены все тексты ЮНСИТРАЛ?

Являются ли варианты текстов, размещаемые на веб-сайте ЮНСИТРАЛ, окончательными?

На моем компьютере невозможно открыть некоторые документы, размещенные на веб-сайте ЮНСИТРАЛ. Чем это можно объяснить?

Если ваш компьютер и интернет-соединения во всех остальных отношениях функционируют нормально, возможно, вам необходимо убедиться в правильности установки на вашем компьютере программы Adobe Acrobat. В соответствии со стандартными инструкциями Организации Объединенных Наций многие документы ЮНСИТРАЛ в формате PDF (Adobe Acrobat) находятся в Системе официальной документации (ODS) Организации Объединенных Наций и открываются в новом окне браузера. Если у вас возникают проблемы с доступом к документам, находящимся в ODS, то это может быть связано с использованием браузера, не поддерживаемого соответствующей программой, или с персональными установками брандмауэра. Иногда для выведения страницы на экран требуется нажать кнопку "Перезагрузить". Дополнительную информацию об ODS можно найти на веб-сайте ODS по адресу: http://documents.un.org.

Программу Adobe Acrobat Reader вы можете бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe: http://www.adobe.com. "Adobe", "the Adobe logo" и "Adobe Acrobat" являются либо зарегистрированными, либо просто товарными знаками компании Adobe Systems Incorporated в Соединенных Штатах и/или других странах.

На веб-сайте ЮНСИТРАЛ размещены все тексты ЮНСИТРАЛ?

Пока нет. На веб-сайте ЮНСИТРАЛ размещены все принятые тексты ЮНСИТРАЛ, имеющиеся в электронном формате, и текущие документы на шести официальных языках Организации Объединенных Наций. Архивные и исследовательские материалы добавляются по мере поступления.

Являются ли варианты текстов, размещаемые на веб-сайте ЮНСИТРАЛ, окончательными?

Да. Если с момента принятия Комиссией первоначального текста были внесены какие-либо изменения, то это будет очевидно из измененного названия текста, например "Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле и сопровождающее его Руководство по принятию (1996 год) с дополнительной статьей 5 bis, принятой в 1998 году". Тексты конвенций ЮНСИТРАЛ включают протоколы о внесении в них соответствующих поправок (если таковые имели место).

 

Онлайновые ресурсы и веб-вещание/a>

Часто задаваемые вопросы

عربي中文EnglishFrançaisРусскийEspañol

FAQ - The UNCITRAL Website

My computer will not display some of the documents contained on the UNCITRAL website. What's wrong?

Are all UNCITRAL texts available on the UNCITRAL website?

Are the texts posted on the UNCITRAL website in their final version?

My computer will not display some of the documents contained on the UNCITRAL website. What's wrong?

Assuming that your computer and Internet connections are otherwise working properly, you may need to ensure that you have a copy of the Adobe Acrobat software installed correctly on your computer. According to standard United Nations guidelines, a number of UNCITRAL documents are actually stored in the United Nations ODS database. These documents are in PDF (Adobe Acrobat) format and open in a new browser window. If you encounter problems in accessing documents stored in the ODS, these may be related to the use of non-supported browser or to personal firewall settings. On occasion, you may need to click the "Reload" button for the page to display. More information may be found on the ODS website.

Adobe Acrobat Reader is available as a free download from the Adobe website. "Adobe", "the Adobe logo" and "Adobe Acrobat" marks are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries."

Are all UNCITRAL texts available on the UNCITRAL website?

Not yet. The UNCITRAL website contains all UNCITRAL adopted texts and current documents in the six official languages of the United Nations that are available in an electronic format. Archival and research material is being continuously added.

Are the texts posted on the UNCITRAL website in their final version?

Yes. To the extent there has been any change to a text since its initial adoption by the Commission, such change will be apparent from the revised title of the text, such as in the case of the UNCITRAL Model Law on Electronic Commerce with Guide to Enactment (1996), with additional article 5 bis as adopted in 1998. The text of UNCITRAL Conventions incorporates the procès-verbaux of correction, if any.

 

On-line Resources & Webcasts

FAQ